MLM или сетевой маркетинг. Часть 2.

    Статьи  \  Главная
MLM или сетевой маркетинг. Часть 2.

Решили стать участников пирамиды?

Если решили попробовать свои силы в подобной организации, необходимо отличать ЧЁРНУЮ ПИРАМИДУ и нормальную организацию.

Первое – обязательное требование вложения денег при оформлении на работу. Обычно, официально – это могут быть или затраты на обучение новых сотрудников, или стоимость инвентаря для работы принятых сотрудников.
Важно сразу же выяснить, насколько важен в дальнейшей работе тот или иной товар, который требуют приобрести. Ведь вполне может выясниться, что совсем и необязательно пробовать его на себе для того, чтобы потом убедительно объяснить все его преимущества. Поскольку вероятность того, что вам просто хотят сбыть залежавшийся товар.

Второе – нужно определить, насколько реальна цена на этот продукт. То есть, нужно ориентироваться в ценах. Поэтому нужно узнать стоимость подобного товара в других местах. Обладая подобной информацией, можно легко определить – не используют ли Вас, завышая цену на товар, чтобы просто заработать.

Встреча с продавцом.

Определить начинающего работника сетевого маркетинга очень просто. Он очень сильно походит на комсомольца семидесятых годов. Обычно на нём новый, тщательно выглаженный костюм. Поскольку на его покупку и на взнос при устройстве в «пирамиду», он ещё был вынужден приобрести много хлама, то по блеску его глаз понятно – человек желает как можно быстрее «отбить» потраченный «капитал», «впарив» подобный же хлам среднестатистическим гражданам.

При этом потенциального покупателя он приветствует, как близкого родственника, с которым не виделись, как минимум, лет пять. После чего, пока «потерпевший» не пришёл в себя, форсирует события, заявляя, что является членом крупной фирмы, но зачастую не называет её. Следующий ход – это информация или о большой распродаже, или об акции в честь открытия нового филиала. И дальше информационная атака о том, что дальнейшая жизнь человека просто не мыслима без данного товара, а также, что в любом магазине данная вещь как минимум раза в два дороже.

Отделаться от такого коробейника очень сложно. Многие, не выдерживая его напора, покупают что-либо недорогое, банально надеясь, что это поможет им избавиться от «ходока». Однако, это мнение ошибочно. Поскольку коробейник видит, что «клиент» может платить и покупать, а значит нужно обрабатывать его и дальше.
admin 12.11.2011
1




Для комментрирования необходимо зарегистрироваться.