MLM или сетевой маркетинг. Часть 1.

    Статьи  \  Главная
MLM или сетевой маркетинг. Часть 1.
После появления в начале 90-х годов прошлого века на российском рынке иностранных компаний, которые занимаются реализацией товаров при помощи многоуровневого сетевого маркетинга или же Multi Level Marketing, стали образовывается подобные российские фирмы. Неудивительно, что сегодня всё чаще можно увидеть рекламные объявления, призывающие работать в данном виде маркетинга.

По результатам исследований специалистов, сегодня в России около полутора миллиона человек являются дистрибьюторами товаров данных фирм. Кстати, ежегодный оборот последних составляет не менее 25 миллиардов долларов.
Жители нашей страны фактически ежедневно видят, как при помощи сетевого маркетинга реализуются товары. Об этом даже говорится в рекламе на ТВ, которая призывает покупать различные товары, даже не покидая дом. Метод прямых продаж подразумевает реализацию товаров массового потребления прямо дома у покупателя или на рабочем мечте последнего.  В большинстве случаев продавцы не только объясняют назначение товара, но и демонстрируют его преимущества прямо на месте.

Что же на самом деле представляет собой сетевой маркетинг? Что это – оригинальный способ обмана или же перспективное направление торговой индустрии? Ведь для многих наших соотечественников понятие «сетевого маркетинга» равнозначно «мошенничеству». Хотя подавляющие большинство подобную параллель провело лишь на основании не проверенных слухов, однако истинность пословицы «Дыма без огня не бывает» ещё никто не отменял.
Принцип работы сетевого маркетинга основан на «пирамиде».

Цель данной организации завлечь в свои ряды работников, с которыми будет заключен своеобразный договор. Его суть заключается в том, что за возможность работать в организации, потенциальный сотрудник уплачивает определённую сумму денег. После чего сотрудник должен привлечь как можно больше таких же работников. Его же доход будут составлять отчисления с внесённой суммы найденных сотрудников.
admin 11.11.2011
0




Для комментрирования необходимо зарегистрироваться.