Подделка брендовых вещей

    Статьи  \  Главная
Подделка брендовых вещей
Итак, разбираемся с подделками «под бренды».

Всемирная таможенная организация ведет занимательную статистику, какой средний процент от мирового объема продаж составляют подделки. По данным экспертов доля фальшивок на сегодняшнем рынке составляет более 15%. При этом их качество растет с каждым днем, поэтому даже специалистам на сегодняшний день довольно непросто бывает отличить «липу» от настоящего бренда, оригинальной вещицы. Государство и его экономика при этом несет колоссальные убытки, которые измеряются в десятках миллиардов долларов ежегодного ущерба.

Еще несколько десятилетий назад ситуация была совершенно другой. На российском рынке крупные компании в начале своей деятельности не обращали особого внимание на наличие подделок своего бренда. Цель перед ними стояла намного более внушительная – захват рынка и борьба с конкурентами. Отчасти в то время распространители дешевой «брендовой» продукции только способствовали популяризации брендов, также наличие копий говорило о высоком авторитете фирмы, производящей брендовый аналог.

Однако потребитель настолько привык к дешевым ценам на брендовую продукцию, что переключить его на настоящий качественный товар было непросто. Кроме того, профессионализм мошенников тоже не стоял на месте, подделывались уже не только известные недорогие товары, но также успешно имитировалась продукция очень дорогих производителей.

В основном на подпольных фабриках работают выходцы из Средней Азии. Они изготавливают довольно качественную поддельную одежду дорогих брэндов, затем успешно продают ее в крупные сетевые магазины. Зачастую там можно встретить вещи, сшитые на подпольных фабриках, имеющие такие известные товарные знаки, как Nike, Adidas, Reebok, Puma, Fendi, Boss, Lee, Prada и другие.

Большую опасность представляют интернет-магазины. Там шанс приобрести вещь-подделку возрастает в несколько раз. Хороший пример – компания Tiffany & Co, которая несколько лет назад предъявила судебный иск всемирно известному on-line-аукциону eBay. Причиной стало расследование, в результате которого выяснилось, что 73% украшений, выставленных там под известной маркой Tiffany, являются неоригинальными.

Как защититься от подделок?


Суть существования подделок состоит в том, что пока на такой товар есть спрос, будет и предложение. Поэтому единственной гарантией подлинности товара, который Вы приобретаете, является его продажа в фирменном магазине или же у официального дилера компании-производителя товара.

Наше современное российское законодательство довольно лояльно относится к нарушениям в сфере использования товарных знаков в частности и авторского права в общем. Большинство мошенников пользуются давно известной и излюбленной лазейкой: у нас в стране можно продавать брендовые подделки довольно легально – достаточно заменить в названии бренда всего лишь букву (например Adidas — Addidas).
admin 24.10.2011
0




Для комментрирования необходимо зарегистрироваться.