Мошенничества с ремонтом. Ч. 2-я

    Статьи  \  Главная
Как это «не готов»? Это привело подругу в бешенство. Еще бы, через пару дней предстояла командировка, и пять-шесть дней в чужом городе быть без связи никак не хотелось. Ноги в руки – и прямиком в сервисный центр, разбираться, что к чему. Нервных клеток в тот день она потратила много, но телефон все-таки отвоевала. Получая свою вещь, она услышала от приемщика предложение о его покупке. Но! Цену он предложил просто смехотворную, всего 500 рублей. Получив отказ и возмущения хозяйки, он ответил, что зря она все это. Телефон, мол, недолго поживет, брак там в нем какой-то и все такое. Никто его слушать, конечно же, не стал, забрала она телефон и была такова. Но не тут-то было, через несколько дней телефон действительно пришел в негодность, в прямом смысле слова «умер».

Здесь уже для необдуманных действий не оставалось места, поэтому она повезла его в центральный сервисный центр, который хоть и находится далеко, но все же внушает больше доверия. Там специалисты в ее присутствии вскрыли телефон и сказали, что ее «кинули», обманули, облапошили, в общем, недобросовестные попались работники сервиса. Практически все детали в телефоне были заменены на неоригинальные, кустарного производства, или на те, которые уже не новые, бывшие в употреблении. По словам мастера, все это было выполнено неаккуратно, даже невооруженным глазом были заметны места паек и другие изъяны. Терпение лопнуло, и работниками центрального офиса был составлен соответствующий акт, с которым барышня отправилась в суд. Иск был подан, нерадивая компания была привлечена к ответственности.

Как ни странно, дело девушка выиграла. Сыграло на руку наличие большого количества свидетелей и уже имеющиеся жалобы на этот сервис от других клиентов. Они сталкивались с похожими проблемами, обращаясь за помощью именно сюда. Неизвестной осталась информация, поощрялись ли такие действия мастеров со стороны начальства, или же они все производили по собственной инициативе. Работников этих в итоге уволили, списав все неприятности на них. Да, эта ситуация для потребителя закончилась успешно, но сколько же еще таких обманутых ходит? Не каждый сможет набраться смелости и пойти разбираться, даже если что-то неладное заподозрит. А зря, ведь наказывать нужно таких людей, обдирающих ни в чем не повинных граждан.

Чтобы не попадать в подобные ситуации, стоит запомнить несколько обычных правил. Если что-то поломалось, не спешите нести это в ближайшую мастерскую. Поинтересуйтесь вначале другими, более солидными сервисами, разузнайте, какие им оставляют отзывы, какова вообще репутация. Если уж и пришли к ремонтникам, непременно требуйте осмотра аппаратуры при вас, с описью поломок и всего прочего. Это убережет вас от мошенничества и замены новых и хороших деталей старыми и бэушными, как это случилось с моей подругой. Если предварительное заключение вас каким-то образом не устраивает, смело забирайте технику и идите в другую мастерскую. И помните, что неисправность одной части изделия не требует доставки в мастерскую всей аппаратуры. Удачных вам покупок и качественных ремонтов!
admin 12.10.2010
0




Для комментрирования необходимо зарегистрироваться.