Мошенничества с ремонтом. Ч. 1-я

    Статьи  \  Главная
Бытовая техника, как, впрочем, и многое другое в нашей жизни, имеет свойство ломаться. Причем неисправности эти случаются, как чаще всего и бывает, в самый неподходящий момент. Но речь пойдет не об этом. Никогда не посещала вас мысль, за что же вы, собственно, отдаете деньги? Ведь поломка зачастую незначительная, а расценки в сервисных центрах - бешеные. Перенапряжение в сети обычно вызывает перегорание предохранителя, который стоит сущие копейки, а мастера могут запросить деньги, будто заменили десяток микросхем.

Но и в простой замене предохранителя присутствуют некие «подводные камни». Дело в том, что большинство предохранителей рассчитано на определенную нагрузку, однако в любой мастерской по ремонту бытовой техники вам непременно поставят заведомо менее мощный. Вы спросите, зачем это? А просто не пройдет много времени, и с вашим устройством опять что-то произойдет. Вы опять пойдете к этим же людям, ведь однажды они помогли вам. Они вновь сдерут с вас баснословную сумму, заверив, что заменили половину деталей. Это замкнутый круг, и ремонтники неплохо на этом наживаются. В такой ситуации хорошо иметь какого-нибудь умного соседа, или кума, который неплохо разбирается в технике. Он без труда найдет неисправность, сделает все быстро, не возьмет ни копейки, а техника будет работать еще долго и безотказно. Не примите всю эту информацию как антипропаганду сервисных центров, ни в коем случае. Просто выбирая фирму, которая будет производить ремонт, прозвоните в несколько подобных контор и послушайте, какой вам там вынесут вердикт.

Такие ситуации сплошь и рядом происходят с нашим братом, коснулось это и мобильных телефонов. Да что там коснулось, в этой сфере, наверное, происходят наиболее наглые и масштабные обманы. Как пример, можно рассказать о случае, который произошел с моей знакомой женщиной не так давно. Примерно около месяца назад она приобрела новехонький телефон, заплатив за него в фирменном магазине ни много ни мало – 7 000 тысяч рублей. Согласитесь, покупка не из дешевых. Но вот прошло несколько недель, и из строя вышло зарядное устройство. Ну как вышло, просто оно упорно отказывается заряжать телефон. У ее мужа и дочери телефоны той же фирмы, поэтому проблем с зарядкой аппарата не возникало, да и мысли о неисправности в телефоне отмелись сразу – от зарядки мужниного телефона ее мобильный заряжался превосходно. Гарантийный срок на телефон, конечно же, еще не вышел, поэтому она решила этим воспользоваться и сэкономить деньги. В гарантийном талоне было указано несколько адресов сервисных центров.

То ли из-за лени, то ли еще из-за чего-то, но она поехала в ближайший, который оказался небольшим филиалом. Там ее ждал молодой человек, который принимая заявку, потребовал вместе с зарядным устройством сдать и телефон, заявив, что у них такие порядки. Возражать женщина почему-то не стала, сдав и то, и другое, упомянув, правда, что дело-то в зарядном. Слушать ее, разумеется, не стали – выдали расписку, зайти сказали через неделю, или после соответствующего звонка. Прошли обещанные семь дней, но звонка не было, поэтому она позвонила сама. Вежливый голос ответил, что телефон пока еще не готов.
admin 09.10.2010
0




Для комментрирования необходимо зарегистрироваться.